1. Аргументированно опишите Ваши конкурентные преимущества и выгоды от применения Вашей продукции/сотрудничества с Вами. Избегайте общих слов («лучший», «уникальный», «новый», «индивидуальный подход»), максимально придерживайтесь фактов (например, в 3 раза быстрее, на 30% прочнее и т.п.). Подумайте, какие проблемы потребителей, отрасли, рынка Ваша продукция или деятельность решает эффективнее, чем продукция/деятельность конкурентов? По возможности дайте количественные характеристики по конкретным параметрам в сравнении с аналогами и альтернативными решениями. Помните, главная задача профиля – заинтересовать Вашего потенциального партнера. Чем «красивее» Вы опишите Ваши преимущества, тем выше шансы заинтересовать именно того, кто Вам нужен.
  2. Пример: Российская компания, специализирующаяся на производстве удобрений, ищет торговых представителей в Германии и др. страны
  3. Типы загружаемых файлов: odf, doc, docx, xls, xlsx, rar,zip.
    Типы загружаемых файлов: odf, doc, docx, xls, xlsx, rar,zip.
    Типы загружаемых файлов: odf, doc, docx, xls, xlsx, rar,zip.
    Типы загружаемых файлов: odf, doc, docx, xls, xlsx, rar,zip.

ПАРТНЁРЫ